В России продано более 1 млн автомобилей Hyundai

15 сентября 2015 г.


2015 год стал знаковым для компании Hyundai Motor в России. «Хендэ Мотор СНГ», официальный импортер и дистрибьютор марки в России, с момента своего основания в 2007 году реализовала более миллиона автомобилей. На момент 31 августа 2015 года показатель проданных автомобилей достиг отметки в 1 059 526 единиц. Доля рынка c 2.7% в 2007 году увеличилась до 9.9% - за период с января по август 2015-го, стабильно удерживаются лидирующие позиции в ключевых сегментах.

Значительную долю среди проданных авто занимает бестселлер Solaris - полумиллионный любимец российских автовладельцев был продан 11 августа 2015 года. Торжественная церемония состоялась в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. Этот результат был достигнут за рекордные 4 года и 6 месяцев с момента старта продаж модели, что является беспрецедентным успехом среди иномарок в России.

1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, приуроченной к продаже 500 000 автомобилей Solaris - Special Edition 500 000th. Автомобили специальной серии оснащены привлекательным набором опций, которые обеспечат водителю дополнительные безопасность и комфорт. Модель в данной модификации доступна в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра как с механической, так и с автоматической коробками переключения передач. На крышке багажника автомобилей специальной серии нанесена наклейка «Special Edition 500 000th». Продажи лимитированной серии автомобиля начались 1 сентября 2015 года. Максимальная рекомендованная цена составляет 619 900 P для версии с механической трансмиссией и 659 900 P – с автоматической.

Приобрести Solaris Special Edition 500 000th можно также в кредит в рамках программы Drive Hyundai по специальной ставке 5.5 % и с первоначальным взносом 30% от стоимости автомобиля.

Кроме того, на Solaris Special Edition 500 000th распространяется реализуемая в Российской Федерации программа утилизации и трейд-ина, в рамках которой модель в любой комплектации можно приобрести с выгодой 50 000 и 40 000 рублей соответственно.

Также компания проводит специальную сервисную акцию «Спасибо всем владельцам Hyundai Solaris», приуроченную к запуску юбилейной спецсерии. Программа предусматривает бесплатное сервисное обслуживание, диагностику автомобиля, скидку до 30% на запасные части и скидку до 15% на зимние шины.

В честь запуска специальной серии модели Solaris компания проводит и ряд маркетинговых активностей, включающих в себя в том числе письмо-благодарность. Всем действующим и потенциальным клиентам компании направлено письмо с информацией о новой спецверсии и условиями проводимого в честь ее запуска интернет-конкурса. Также с 1 сентября по 31 октября во всех ДЦ пройдет конкурс детского рисунка, посвященный модели Solaris. В ноябре 10 авторов лучших работ смогут посетить завод Hyundai в Санкт-Петербурге.

«Преодоление рубежа в 1 000 000 проданных автомобилей спустя 8 лет работы на российском рынке – это поистине выдающийся результат. Огромную роль в этом успехе сыграл наш бестселлер Solaris, благодаря признанию наших клиентов. Этот автомобиль четырежды удостаивался титула «Автомобиля года» в России. Мы счастливы, что жители такой большой страны доверяют нам все эти годы, признавая наши модели лучшими в своих классах, а марку Hyundai – любимой маркой в массовом сегменте, как это было в 2014 и 2015 годах на вручении наград премии «Автомобиль года». Мы благодарны каждому россиянину, сделавшему выбор в пользу наших автомобилей, и обещаем и дальше следовать взятому курсу – быть самым любимым автомобильным брендом России», - комментирует генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.