Стоимость бренда Hyundai достигла исторического максимума

8 октября 2012 г.

Hyundai Motor Company - самая быстрорастущая автомобильная компания - сообщает об увеличении стоимости бренда Hyundai на 24,4% всего за один год. Общая стоимость бренда на сегодняшний день составляет 7,5 миллиардов долларов США, в соответствии с данными исследования 2012 Best 100 Global Brands бренд-консалтингового агентства Interbrand.

Hyundai восемь лет подряд входит в рейтинг Interbrand. С 84 места, которое компания занимала в 2005 году, Hyundai Motor поднялась на 53 позицию (из 100) в 2012 году, что является историческим рекордом.

«Инвестиции Hyundai в масштабные кампании по всему миру и потрясающий дизайн их новых моделей нашли прочный эмоциональный отклик у клиентов», - заявил представитель Interbrand. - «Узнаваемость бренда резко возросла за короткий промежуток времени, и мы с нетерпением ждем дальнейших действий от Hyundai Motor».

Рост стоимости бренда Hyundai на 24,4% значительно превысил средний для индустрии показатель в 11,2%. Однако Hyundai отличилась не только в автомобильной сфере - бренд является одним из самых быстрорастущих в мире во всех категории, как Apple, Google и Amazon.com.

Успех бренда во многом зависит от качества самой продукции, чему в Hyundai Motor уделяют внимание в первую очередь. Однако данные результаты свидетельствуют еще и о блестящей работе бренд-менеджеров. Hyundai объявила о новой концепции бренда на Североамериканском международном автосалоне 2011 в Детройте, а также раскрыла свой новый слоган. В этом году Hyundai запустила первую бренд-кампанию под лозунгом «Живи ярко».

«Значительный рост стоимости бренда, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру и жесткую конкуренцию, говорит о том, что мы смогли улучшить восприятие бренда потребителями», - заявил Вон-Хон Чо, директор по маркетингу Hyundai Motor - «Мы объединим наши усилия, чтобы стать самым любимым брендом. Наша философия – это, прежде всего, ценности, которые мы дарим клиентам, превосходя их ожидания».

Основу рейтинга Interbrand составляет финансовая отчетность компаний, а также их маркетинговая активность. Кроме того, в исследовании отражена потенциальная прибыльность каждого бренда.

Рейтинг автомобильных брендов

Стоимость бренда Hyundai Motor (2005-2012 гг.)