Состоялся бой Александра Емельяненко

4 октября 2012 г.

В Москве прошло шоу «M-1 Challenge 34», на котором Александр Емельяненко, чьи бои спонсирует компания Hyundai, победил тяжеловеса из Латвии – Константина Глухова.

Поединок Емельяненко-Глухов стал главным событием тридцать четвертого турнира по смешанным единоборствам. Оба спортсмена на момент поединка находились в отличной физической форме. На официальной процедуре взвешивания вес Емельяненко составил 109, 2 кг, а вес Глухова – 116, 3 кг.

Емельяненко вышел победителем из трехраундового соревнования по единогласному решению судей.

За свою карьеру Александр Емельяненко провел 26 боев на турнирах по смешанным единоборствам, в 20 он одержал победу, 11 боев завершил нокаутом.

Напомним, что спонсором боев Емельяненко является компания Hyundai. Как отмечал сам спортсмен, подобное сотрудничество дает ему возможность качественно выстроить тренировочный процесс и показывать высокие результаты на ринге.

Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2011 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию и Чехию, составил 4.06 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».