Презентация приложения Hyundai Mobility в «Сколково»

30 августа 2019 г.

29 августа 2019 года. Компания Hyundai представила основные принципы работы сервиса Hyundai Mobility в рамках прошедшей в ИЦ «Сколково» пресс-конференции. С помощью онлайн-приложения клиент сможет дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей Hyundai, участвующих в программе.

По подписке доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1.

В онлайн-приложении клиентам предложены три варианта подписки:

  • City – от часа до 24 часов;
  • Country – от 1 дня до 1 месяца;
  • Freedom – от 1 месяца до года.

Получить автомобиль по подписке будет возможно на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок Hyundai Mobility будут обозначены специальной разметкой и световыми элементами.

Сервис будет доступен с октября 2019 года. На начальном этапе в проекте будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai. В дальнейшем планируется предоставлять услуги Hyundai Mobility в рамках всей дилерской сети «Хендэ Мотор СНГ» в России. При подписке Freedom будет доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.

Для реализации проекта Hyundai Mobility в июле 2019 года была создана и зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab. Она занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы. В настоящий момент в компании работает семь разработчиков.

Учредителями новой компании стали «Хендэ Мотор СНГ» и российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Генеральным директором Hyundai Mobility Lab стал Алексей Калицев, являющийся также управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ».