ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2019 года

6 февраля 2019 г.

  • В январе 2019 года реализовано 10 843 автомобиля Hyundai, что на 23,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года
  • 58,8% продаж составили кроссоверы (6 371 реализованный автомобиль)


Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги продаж в январе 2019 года, зафиксировав результат в 10 843 реализованных автомобиля. Продажи кроссоверов марки — Creta, Tucson, Santa Fe составили 58,8% (6 371 реализованный автомобиль).

Продажи кроссовера Hyundai Creta, удерживающего лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году, в январе 2019 составили 4 187 автомобилей. Hyundai Creta предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций. Кроссовер сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии. По итогам 2018 года, эта модель стала абсолютным бестселлером Hyundai с показателем 67 588 проданных автомобилей.

Второе поколение модели Solaris продолжает оставаться востребованным у клиентов и занимает второе место по продажам. В январе 2019 года реализовано 3 805 автомобилей Solaris, что на 27,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Уже в базовой комплектации модель предлагает широкий набор современных опций, включая систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при старте в горку (HAC), электроусилитель руля и др.

Высокие результаты в январе показал кроссовер Tucson– за первый месяц 2019 года было продано 1566 автомобилей, что на 137,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Новый Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. Модель агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

В январе 2019 года также было реализовано 618 автомобилей Hyundai Santa Fe нового поколения. Santa Fe сочетает в себе новые технологические опции Hyundai с мощным атлетичным характером экстерьера и удобным и просторным салоном. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, датчики парковки сзади, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.

Седан Sonata показал результат в 391 реализованный автомобиль в январе и улучшил свои показатели на 76,9% по сравнению с январем прошлого года. На российском рынке модель представлена в пяти комплектациях — Primary, Classic, Style, Lifestyle и Business. Hyundai Sonata предлагает современные решения в области безопасности и опции комфорта. Система помощи при паковке предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки, динамическая подсветка поворота (DBL) реагирует на поворот рулевого колеса, изменяя луч света и обеспечивая дополнительную боковую подсветку дороги при повороте. 6 подушек безопасности включают в себя две передние и две боковые подушки, а также боковые шторки безопасности в салоне.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за январь 2019 года:

 

Модель

Январь 2019 (шт.)

Всего

 

Седаны

SOLARIS

3 805

4 390

ELANTRA

194

SONATA

391

SUV

CRETA

4 187

6 371

TUCSON

1 566

SANTA FE

618

Микроавтобусы

H-1

82

82

 

Всего

 

10 843