Оба автомобиля Hyundai финишировали в ралли Монте-Карло

31 января 2015 г.

Оба автомобиля Hyundai Motorsport успешно добрались до финиша в этот уикенд в Ралли Монте-Карло, выполнив таким образом поставленные задачи на первый этап Чемпионата мира FIA по ралли 2015 (WRC).

Вплоть до последнего участка ралли (СУ15 – Col St. Jean-St. Laurent – 10,16 км) пилоты Hyundai Shell World Rally Team, Тьерри Невилль и Дани Сордо, вели ожесточенную борьбу за пятое место. Перед началом шоу–спецучастка двух партнеров по команде разделяло всего 0,2 с, и в конечном счете Невиллю удалось обойти Сордо всего на 0,8 с.

Для Невилля этот финиш в Монте-Карло стал первым за всю карьеру. В течение всего ралли бельгиец постоянно улучшал свой темп, становясь все увереннее с каждым днем. Третье место на субботнем участке Sisteron-Thoard протяженностью 36,85 км, четвертое место на первом прохождении Col St. Jean-St. Laurent и третье - на знаменитом Col de Turini (СУ14 – La Bollène Vésubie-Sospel – 31,66 км) в Монте-Карло. Уверенное пилотирование на шоу-спецучастке

Сордо выступал в роли догоняющего с того момента, как потерял полминуты на первом участке ралли в четверг, и показал серию отличных результатов в выходные. Испанец настойчиво отвоевывал одну позицию за другой и смог пробиться в первую пятерку в конце субботы. Третье место на первом участке этим утром позволило ему увеличить свой отрыв от Невилля, однако после 14-го спецучастка отставание бельгийца сократилось до 0,2 с. В конечном счете испанец оказался на шестой позиции после шоу-спецучастка, однако все равно это очень хороший результат для Сордо в начале его второго сезона в качестве пилота Hyundai Motorsport.

Команда придерживалась спокойной и зрелой стратегии на этом непростом ралли, где обледенелые, скользкие и грязные дороги бросали вызов для всех пилотов в течение всех четырех дней гонки. Два автомобиля в первой шестерке — это явный прогресс для Hyundai Motorsport по сравнению с дебютным для команды Ралли Монте-Карло прошлого года, когда все участвовавшие Hyundai i20 WRC выбыли из борьбы уже в первый день.

Общая классификация после 4-го дня:

1. С. Ожье / Дж. Инграссиа (Volkswagen Polo R WRC) 3:36:400,2

2. Я. М. Латвала / М. Антила (Volkswagen Polo R WRC) +58,0

3. А. Миккельсен / О. Флён (Volkswagen Polo R WRC) +2:12,3

4. М. Остберг / Я. Андерсон (Citroлn DS3 WRC) +2:43,6

5. Т. Невиль / Н. Жильсул (Hyundai i20 WRC) +3:12,1

6. Д. Сордо / М. Марти (Hyundai i20 WRC) +3:12,9

7. Э. Эванс / Д. Баррит (Ford Fiesta RS WRC) +5:23,7

8. С. Лёб / Д. Элена (Citroлn DS3 WRC) +8:34,7

9. М. Прокоп / Я. Томанек (Ford Fiesta RS WRC) +9:54,8

10. К. Мик / П. Нагле (Citroлn DS3 WRC) +10:55,6