Новая реклама Hyundai Motor на 50-м Суперкубке по американскому футболу

20 ноября 2015 г.


· Свой первый год в роли официального спонсора Национальной футбольной лиги американского футбола (NFL) Hyundai Motor завершит маркетинговой программой, посвященной Суперкубку

· Два 30-секундных ролика во время игры, один 60-секундный ролик в материалах перед игрой, один 60-секундный ролик в предыгровом блоке

В свой первый год в роли официального спонсора NFL компания Hyundai Motor с размахом возвращается в маркетинговую игру Суперкубка. Во время телетрансляции 50-го Суперкубка 7 февраля 2016 г. Hyundai Motor покажет два 30-секундных ролика в первой и второй четверти игры перед перерывом.

Также компания выкупила место в престижном блоке непосредственно перед первым ударом Большой игры, где будет показан ее 60-секундный ролик. И это не все — до начала трансляции матча зрители увидят еще один новый 60-секундный ролик Hyundai.

«По прогнозам, 50-й Суперкубок посмотрит самое большое число телезрителей за всю его историю,— отметил Дин Эванс, директор Hyundai Motor America по маркетингу. — Наша команда прилагает все усилия по разработке комплексной кампании, которая включает четыре новых ролика, а также привлекает внимание к автомобилям и технологиям Hyundai Motor».

Официальное рекламное агентство Hyundai Motor, INNOCEAN Worldwide, ведет работу над четырьмя новыми рекламными роликами для телевидения, которые будут показаны во время Суперкубка.