Компания Hyundai Motor объявила о долгосрочном партнерстве с галереей
22 января 2014 г.
Компания Hyundai Motor, самый быстрорастущий автопроизводитель, объявила о партнерстве (на период 2014 - 2025) с одним из ведущих мировых институтов искусства - галереей Tate в Великобритании. Сотрудничество с галереей Tate станет для компании первым опытом партнерства с арт-организацией мирового уровня. С 2015 года будет реализовываться программа Hyundai Commission - грант, позволяющий молодым художникам представить свои работы на ведущей мировой площадке – в культовом Турбинном зале в галерее Tate Modern, Лондон.
Сотрудничество, основанное на внимании Hyundai Motor и Tate к инновациям, станет самым долгосрочным в истории Галереи. Целью партнерства является органичное и устойчивое развитие через вовлечение современных талантов и большее понимание современной аудитории.
В пресс-конференции, состоявшейся 20 января в Турбинном зале галереи Tate Modern, приняли участие Мария Миллер, министр по делам культуры, СМИ и спорта Великобритании, и ряд руководителей, включая вице-председателя Hyundai Motor Эйсун Чунг (Euisun Chung), директор Tate Николас Серота и директор Tate Modern Крис Деркон.
«Компания Hyundai Motor убеждена в том, что автомобиль – это не только транспортное средство. Человек привязывается к своему автомобилю на эмоциональном уровне, похожее ощущение связывает людей с высоким искусством, - говорит заместитель председателя Hyundai Motor Эйсун Чунг (Euisun Chung). «Мы воодушевлены новыми возможностями, ожидающими нас впереди, сотрудничество с Tate – большая честь для нас».
«Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с компанией Hyundai Motor, которое позволит нам демонстрировать миру самые невероятные творческие идеи художников со всего мира», – отмечает директор галереи Tate Modern Николас Серота. «Поддержка Hyundai Motor позволит нам реализовать самые амбициозные планы. В ближайшие десять лет посетители Tate Modern смогут наслаждаться интересными проектами, представленными в Турбинном зале».
С момента открытия галереи Tate в 2000 году Турбинный зал стал площадкой для самых ярких событий в мире современного искусства, привлекающей до пяти миллионов зрителей в год. Используя возможности огромного индустриального пространства, художники начала 21 века совершили настоящую революцию в способе подачи современного искусства. Ежегодный грант Hyundai Commission позволит множеству новых художников создавать свои работы в уникальном контексте пространства Tate Modern.
Грант компании Hyundai позволит галерее открыть новые таланты во всех уголках планеты и дать возможность талантливым художникам представить свои работы лондонской публике. Дальнейшее участие Hyundai Motor в поддержке современного искусства предполагает выход за пределы Турбинного зала и охват Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, России и Восточной Европы.
Отмечая старт новой партнерской программы, Hyundai Motor поддержит крупное приобретение для коллекции галереи, которое значительно расширит экспозицию Tate Modern работами художников из Азии. В числе вновь приобретенных произведений искусства особый интерес представляют 9 ключевых работ прославленного южнокорейского художника Нам Джун Пайка (Nam June Paik) (1932-2006), которого по праву считают основателем видеоарта. Пайк стремился отразить динамичные отношения человечества и технологий, начиная от радио и телевидения и заканчивая компьютерами и роботами. Большая ретроспектива работ художника была представлена в галерее Tate Liverpool в 2010 году, а сейчас его наследие впервые становится частью собственной коллекции Tate Modern. Девять работ, созданных в течение 40 лет блестящей карьеры Пайка, будут выставлены в галерее в 2014 году.
Кроме того, в день подписания соглашения был открыт мост, проходящий над крышей Турбинного зала. Созданный архитектурным бюро Herzog & de Meuron, мост объединяет существующие выставочные залы на 4 уровне Tate Modern с новым зданием, строительство которого завершится в 2016 году. Открытие нового выставочного пространства серьезно изменит галерею, сердцем которой останется Турбинный зал, и откроет новые возможности для реализации гранта компании Hyundai.
Помимо поддержки Tate Modern компания Hyundai Motor успешно осуществляет 10-летнюю партнерскую программу с Национальным музеем современного и актуального искусства в Сеуле, которая позволяет музею предоставлять площадки подающим надежды корейским художникам. Компания Hyundai Motor уверенна, что прикосновение к настоящему искусству не может завершиться в одно мгновение, поэтому она намерена расширять свою всестороннюю поддержку художников по всему миру.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания HyundaiMotor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о HyundaiMotorCo. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».