Компания «Хендэ Мотор СНГ» разработала программу привилегий для владельцев EQUUS
2 июля 2013 г.
Продолжая уверенно развиваться в сегменте «люкс», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает своим клиентам новые привилегии. Каждый покупатель Hyundai EQUUS становится участником специальных программ EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.
В рамках EQUUS Premium Assurance Program владельцам EQUUS, помимо гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше1), в течение всего гарантийного срока предоставляется также бесплатное техническое обслуживание2, включающее мойку и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта EQUUS.
Компания Hyundai оказывает своим клиентам особое внимание и заботу не только при обслуживании в официальных дилерских центрах, но и в любых непредвиденных ситуациях на дорогах. Для решения таких проблем разработана специальная программа «Hyundai Помощь на дорогах»3. Специалисты Hyundai готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Ряд особых привилегий для владельцев Hyundai EQUUS предусмотрен также программой EQUUS club. Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на последующую покупку одного нового автомобиля EQUUS4. Также специально для таких клиентов создана выделенная линия Службы клиентской поддержки, в которой задействован высококвалифицированный персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.
Оценить достоинства нового EQUUS, а также получить подробную информацию о программах EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club будущие владельцы флагмана Hyundai смогут у официальных дилеров Хендэ Мотор СНГ.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».
2Бесплатное обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.
3Услуга «Hyundai помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в недели каждому покупателю автомобиля Hyundai EQUUS, ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ»
4Не ранее, чем через 2 года, но не позднее 3-х лет после покупки автомобиля EQUUS.Только для физических лиц