«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о деталях проекта «Большая музыка для маленьких»

20 апреля 2015 г.


Компания «Хендэ Мотор СНГ» и Московская консерватория им. П.И. Чайковского запустили совместный проект«Большая музыка для маленьких», направленный на просвещение молодого поколения в области классической музыки. С 15 апреля по 15 мая 2015 года каждый желающий может внести свой вклад в развитие культурных проектов учебного заведения – необходимо лишь пройти тест-драйв бизнес-седана Hyundai i40. За каждого участника тест-драйва компания «Хендэ Мотор СНГ» перечислит Московской консерватории им. П.И. Чайковского благотворительный взнос в размере 1 000 рублей.

Официальная церемония запуска проекта прошла 8 апреля 2015 года в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. Проведение мероприятия в новой галерее бренда, воплощающей идею Modern Premium*, подчеркнуло общее стремление Hyundai и Московской консерватории к созданию новых возможностей для своих клиентов и учеников соответственно.

Участие в проекте позволит не только увеличить объем благотворительных взносов, передаваемых на просвещение молодого поколения в области классической музыки, но и лучше познакомить автовладельцев с моделью Hyundai i40. Этот бизнес-седан в 2014 году стал одной из самых популярных моделей Hyundai в России. Сегодня Hyundai i40 можно приобрести на выгодных условиях по кредитной программе Hyundai Finance, запущенной 1 апреля 2015 года, по ставке 13,9%.

Программа тест-драйвов Hyundai i40 в рамках проекта «Большая музыка для маленьких» рассчитана не только на новых клиентов, но и на существующих владельцев автомобилей Hyundai. Если действующий клиент Hyundaiпорекомендует другу пройти тест-драйв i40, оба получат подарочный сертификат в популярный интернет-магазин. Количество сертификатов ограничено.

Узнать подробности проекта «Большая музыка для маленьких» и записаться на тест-драйв бизнес-седана Hyundai i40 можно по ссылке: https://www.testdrive-hyundai.ru.

Сотрудничество ООО «Хендэ Мотор СНГ» с Московской государственной консерваторией им. П. И. Чайковского началось в 2010 году, когда в рамках празднования 20-летия установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей и проведения «Фестиваля симфонических оркестров мира 2010» компания назначила стипендии двум лучшим учащимся Академии музыкального колледжа при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. В 2014 году компания «Хендэ Мотор СНГ» и Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского определили 6 участников новой Стипендиальной программы Hyundai, направленной на поддержку молодых талантливых музыкантов.

«Хендэ Мотор СНГ» поддерживает ряд проектов в области искусства. С 2013 года компания успешно сотрудничает с Горьковской литературной премией – одной из ведущих премий в области современной русской литературы - и гордится тем, что может внести свой вклад в развитие этого направления российской культуры.

* Modern Premium - стратегия развития компании Hyundai, в основе которой - искренний интерес к каждому клиенту, глубокое понимание его потребностей и предложение продуктов и услуг, полностью соответствующих его ожиданиям и превосходящих их.