«Хендэ Мотор СНГ» готовится к Чемпионату мира по футболу 2014 вместе с болельщиками
19 июня 2014 г.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает специальную акцию, приуроченную к проведению Кубка мира по футболу FIFA 2014. В рамках кампании, которая стартовала 7 апреля и продлится до 15 июля, все клиенты дилерских центров Hyundai могут пройти тест-драйв на автомобилях в оклейке с символикой Чемпионата, а также имеют возможность получить футбольный мини-мяч с символикой FIFA 2014.
Кроме того, в шоу-румах дилерских центров оборудованы специальные уголки, оформленные в духе одного из главных спортивных событий года. Все прошедшие тест-драйв могут сфотографироваться с футбольным мячом на фоне символов Чемпионата, отправить свою работу на конкурс и получить шанс попасть в Бразилию или выиграть Hyundai ix35 специальной серии. Этой возможностью уже воспользовались более 1 000 человек.
Сотрудничество компании Hyundai с Чемпионатом мира по футболу началось в 1999 году и продлится до 2022 года. В этом году компания традиционно выступит официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA 2014, который пройдет с 12 июня по 13 июля в Бразилии, а в 2018 году поддержит этап Чемпионата в России.