«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за декабрь и 2016 год
1 февраля 2017 г.
Лидерские позиции в рейтинге занимает бестселлер марки — седан Hyundai Solaris. Всего в 2016 году в России было продано 90 380 автомобилей этой модели. Solaris не теряет популярности у российских покупателей, в прошлом году модель удостоилась звания «Автомобиль года» в номинации «Малый класс» уже в пятый раз. Кроме того, по результатам всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года», которое проводилось осенью 2016 года, Solaris возглавил две номинации из четырех. Модель была признана лучшей среди «Современных автомобилей» и «Рабочих лошадок».
Прекрасного результата добилась новинка 2016 года — компактный кроссовер Hyundai Creta. За 5 месяцев было продано 21 929 автомобилей. Модель, прекрасно сочетающая в себе практичность, современные технологии, мощные и эффективные двигатели, заняла почетное второе место среди модельного ряда Hyundai.
Кроссовер Hyundai Tucson, представленный на российском рынке во второй половине 2015 года, в первый полноценный год продаж показал отличный результат, достигнув показателя в 10 240 проданных автомобилей. В 2016 году Tucson завоевал награду «Автомобиль года» в номинации «Компактные внедорожники». Кроссовер отлично зарекомендовал себя как у потребителей, так и у экспертов рынка, получив множество положительных отзывов.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом на рынке. Неизменно высокое качество и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует совершенствовать модельный ряд с учетом требований локальных покупателей.
В 2016 году 5 683 клиента Hyundai воспользовались финансовой программой «СТАРТ». Hyundai «СТАРТ» — это комфортный способ стать владельцем автомобиля Hyundai с гарантированной остаточной стоимостью при минимальном первоначальном взносе от 20%. Действие программы распространяется на покупку Solaris, Elantra, i40, Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, а ежемесячные платежи по ее условиям на 50% меньше по сравнению со стандартными кредитными предложениями на рынке.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за декабрь и за 2016: