Hyundai Motor осветит Милан оригинальной инсталляцией

9 апреля 2013 г.

Компания Hyundai Motor отметит третью годовщину своего участия в Миланской неделе дизайна оригинальной интерактивной световой инсталляцией, в основу создания которой легла фирменная дизайнерская концепция «струящиеся линии».

Отражающая фирменный дизайн автомобилей Hyundai композиция «Струящиеся линии в движении» будет представлена на предварительном показе для прессы 8 апреля в Art Point Room в рамках проекта Temporary Museum for New Design в Милане. Уникальная инсталляция, представляющая собой непрерывно меняющиеся виртуальные скульптуры, составлена из 12 000 светящихся шаров и занимает площадь порядка тысячи квадратных метров. Экспонат будет доступен для обозрения в течение всей Миланской недели дизайна (9-14 апреля 2013 г.).

Специально для инсталляции Hyundai немецкий хореограф Никеата Томпсон разработал художественную программу, сопровождающую инсталляцию. Увидеть представление, сочетающее в себе элементы актерского искусства, музыки и танца,  можно будет 13 и 14 апреля.

Инсталляция, воплотившая в себе дизайнеркую концепцию Hyundai «струящиеся линии», дает посетителям возможность не только насладиться красотой скульптуры, но и поучаствовать в ее создании. Экпонат реагирует на присутствие человека и позволяет с помощью жестов создавать новые, удивительные трехмерные образы. Дополнительные сведения об инсталляции будут представлены 8 апреля.

Миланская неделя дизайна, посвященная последним тенденциям в мире мебели и дизайна в разных странах мира, проходит ежегодно в апреле с 1961 года. Будучи крупнейшим мероприятием такого рода, площадка представляет работы почти 13 000 ведущих мировых дизайнеров мебели.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor 

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».