Hyundai запускает детский конкурс вместе с Робокаром Поли
10 мая 2016 г.
В рамках кампании «Дорожная безопасность с Поли» «Хендэ Мотор СНГ» приглашает детей в возрасте от 8 до 12 лет принять участие в конкурсе плакатов о правилах безопасности дорожного движения, который стартует 1 мая 2016 года. Конкурс, организуемый совместно с газетой «Добрая Дорога Детства», посвящен 80-летию Госавтоинспекции.
Согласно правилам состязания, юные участники должны нарисовать плакат на одну из следующих тем: «Светящийся друг пешехода», «В автокресле безопасно», «Не попади в дорожную «ловушку» и «Играй без нарушений». Работы будут приниматься до 1 июля 2016 года. Основная задача, стоящая перед конкурсантами, – создать не только красивый и креативный, но и полезный плакат, который наглядно демонстрирует, как избежать несчастных случаев на дороге. Участники и победители конкурса получат памятные дипломы и подарки, а обладатель главного приза – возможность бесплатно поехать в Москву и посетить Hyundai MotorStudio – имиджевую галерею Hyundai.
На протяжении нескольких лет одной из социальных инициатив компании Hyundai Motor является популяризация темы безопасности дорожного движения и повышение осведомленности подрастающего поколения в этой области. Цель Hyundai – не просто донести информацию, а сделать ее по-настоящему доступной и интересной. Готовя задания для конкурса плакатов, дети в увлекательной форме знакомятся с основными правилами дорожного движения. Особую роль в обучающем процессе играет Робокар Поли – робот-полицейский, выступающий на страже безопасности и рассказывающий детям о правилах поведения на дороге. Задействование героев популярного мультфильма «Робокар Поли и его друзья» в социальной кампании - один из важных компонентов образовательного проекта «Хендэ Мотор СНГ».