Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в марте 2020 года

7 апреля 2020 г.

Hyundai Motor Company опубликовала отчет о мировых продажах в марте 2020 года, которые составили 308 503 единицы, что на 20,9% ниже результата за аналогичный период прошлого года. Причиной падения в основном стало временное прекращение производства и слабый мировой спрос, вызванный глобальной пандемией коронавируса (COVID-19).

Продажи в Корее выросли на 3% до 72 180 автомобилей по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Лидером продаж на корейском рынке стала модель Grandeur (Azera), вторым по уровню продаж стал седан Sonata.

Продажи в остальных странах сократились на 26,2% с 320 066 в марте 2019 года до 236 323 в марте 2020 года.

В связи с распространением коронавируса (COVID-19) рынки по всему миру продемонстрировали слабый спрос. В сочетании с временным прекращением производства общий объем продаж снизился.

Безопасность, здоровье и благополучие сотрудников Hyundai, клиентов, деловых партнеров и сообществ, в которых мы ведем бизнес, имеют первостепенное значение во время текущей глобальной пандемии коронавируса (COVID-19). Hyundai создала группу реагирования на коронавирус (COVID-19) во всех дочерних компаниях для отслеживания ситуации, минимизации рисков и подготовки ко всем возможным сценариям.

Hyundai Motor будет тесно сотрудничать с мировыми здравоохранительными органами для принятия необходимых профилактических мер против коронавируса (COVID-19).


Результаты продаж (ед.)

  Март 2020 Март 2019 По сравнению с прошлым годом Февраль 2020 По сравнению с прошлым месяцем Январь-март 2020 Январь-март 2019 Общие  изменения по сравнению с прошлым годом
Продажи в Корее 72,180 70,111 3.0% 39,290 83.7% 159,061 183,957 -13.5%
Продажи за пределами Кореи 236,323 320,066 -26.2% 242,101 -2.4% 745,685 837,434 -11.0%
Мировые продажи 308,503 390,177 -20.9% 281,391 9.6% 904,746 1,021,391 -11.4%

*Цифры месячных продаж в этом пресс-релизе не проверены и носят предварительный характер



1. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежные продажи (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.

2. В результаты продаж включены все седаны, кроссоверы и коммерческий транспорт, выпускаемые Hyundai Motor.