Hyundai Motor раскрывает детали новой модели Sonata

13 марта 2019 г.

  • Первая модель, выполненная в стилистике «чувственной спортивности»
  • Новая Sonata получит спортивный кузов четырехдверного купе с просторным салоном
  • В новой модели Hyundai Sonata реализован ряд современных решений, включая новые для автомобилей Hyundai фары (Hidden Lighting Lamps), которые кажутся хромированными элементами при выключении зажигания


Сегодня Hyundai Motor опубликовала первые изображения Sonata следующего поколения с оригинальным спортивным кузовом четырехдверного купе.

Sonata восьмого поколения выполнена в фирменной стилистике «чувственной спортивности». Новая версия модели радикально отличается от Hyundai Sonata седьмого поколения, представленной в 2014 году.

«Для новой модели Sonata мы предложили оригинальный кузов, напоминающий купе, — сказал Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Дизайнерского центра Hyundai. — Короткий свес, покатая крыша и заниженная линия крышки багажника формируют сбалансированный облик, а фирменный фамильный хромированный молдинг с интегрированными скрытыми фарами (Hidden Lighting Lamps) теперь заходит на капот, визуально удлиняя его. Все вместе — это воплощение стилистики «спортивной чувственности».

Дизайн Hyundai Sonata нового поколения основывается на идеях, представленных в титулованном концепт-каре Le Fil Rouge, который дебютировал на Женевском международном автосалоне 2018 года. Как и тот концепт-кар, серийная Sonata моментально привлекает внимание своим дизайном в стилистике «чувственной спортивности», в основе которого лежит продуманная комбинация четырех главных составляющих автомобиля: пропорций, архитектуры, стиля и технологий.

При взгляде на Hyundai Sonata в профиль, создается ощущение скрытой мощи, которое подчеркивается гармоничным сочетанием резких линий и гладких участков. А удачно подобранные изгибы кузова делают этот «купе-седан» еще красивее и элегантнее.

Новая Sonata выглядит намного более спортивной, чем предыдущая версия. Её высота уменьшилась на 30 мм, ширина увеличилась на 25 мм, колесная база выросла на 35 мм, а общая длина — на 45 мм.

Общий стиль передней части новой модели Sonata задается характерными линиями капота и объемными формами, которые чем-то похожи на гладкую сферу.

Фальшрадиаторная решетка Digital Pulse Cascading, которая регулярным рисунком пластин напоминает решетку спортивного автомобиля, гармонично переходящую в линию капота, создает единый законченный образ передней части.

Следует отметить дневные ходовые огни, представляющие технологию Hidden Lighting Lamps, впервые представленные в моделях Hyundai. Это инновационное дизайнерское решение, определяющее архитектуру Sonata. Данная технология позволяет источникам света казаться хромированными элементами в выключенном состоянии, а при включении освещают дорогу ярким светом.

Такая оптика впервые была представлена в концепт-каре Hyundai HDC-2, показанном на Пусанском автосалоне в июне прошлого года. Основной особенностью кроссовера является отчетливая форма ламп, которая превращает их в важный элемент дизайна. «Легкая архитектура» наряду со стилистикой «чувственной спортивности» станет определяющей составляющей дизайна будущих автомобилей Hyundai.

В профиле Sonata в глаза бросаются хромированный фамильный молдинг бокового остекления, соединяющий боковые стекла и дневные ходовые огни. Он придает Sonata дополнительную атлетичность и очарование.

У новой Sonata широкий длинный двухуровневый капот, низкая посадка и обтекаемая крыша. Ощущение ширины подчеркивается очень широкими задними фонарями.

«Легкая архитектура» также проявляется в организации салона с его атмосферной подсветкой приборной панели и дверей.

Приборная панель выглядит богато и современно, а также имеет узнаваемую форму крыла самолета «стелс». Кажется, что панель парит в воздухе. Такое же ощущение создается и для длинных подлокотников. Подчеркивают этот эффект элементы декора с отделкой матовым хромом. Конструкторы максимально уменьшили высоту приборной панели и воздушных дефлекторов системы кондиционирования для усиления эффекта невесомости, а использование в обивке современных тканей и кожи светлых тонов создает комфортную и свободную атмосферу для водителя.

Лаконичный и изящный дизайн повторяется в организации приборной панели. Дизайнеры новой Sonata постарались избавиться от больших, отвлекающих внимание экранов, которые используются на многих современных премиальных моделях. Вместо этого они разместили рядом друг с другом два дисплея.

Эти два дисплея совмещенные по принципу бесшовной технологии выглядят как единое целое, а управление ими осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Среди других интересных решений можно упомянуть отделку рулевого колеса матовым хромом, которое напоминает самолетный штурвал, а также применение кнопок для управления режимами трансмиссии , что позволило увеличить пространство для хранения.