Hyundai Motor публикует результаты работы за 3 квартал 2015 г.
26 октября 2015 г.
- - По состоянию на третий квартал Hyundai продала 3,54 млн. автомобилей по всему миру
- - Доход с продаж и чистая прибыль составили 67,19 трлн вон и 4,98 трлн вон соответственно
- - Снижение прибыли обусловлено, в первую очередь, укреплением корейской воны относительно валют развивающихся рынков и увеличением расходов на рекламу и маркетинг
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы за 3 квартал 2015 г. Доход с продаж вырос, однако объем продаж и операционная прибыль сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года в основном из-за укрепления корейской воны относительно валют развивающихся рынков, включая Россию, Бразилию и Турцию. Свое влияние на этот спад оказали рекламные кампании и акции в США и других регионах, а также увеличение маркетинговых расходов, связанных с выходом новых моделей.
За первые девять месяцев 2015 года доход с продаж вырос на 2,3% до 67,19 трлн вон (автомобильный сектор: 52,64 трлн/финансовый и другие: 14,54 трлн) по сравнению с прошлым годом. Основной причиной роста дохода с продаж стало увеличение дохода в финансовом и других секторах.
Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 14,7% и 16,9% до 4,84 трлн вон и 4,98 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) соответственно.
Совокупные мировые продажи Hyundai Motor за первые девять месяцев составили 3 537 573 автомобилей (Корея: 497 867, за рубежом: 3 039 706), что на 2,4% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причиной падения общемировых продаж стала стагнация спроса на легковые автомобили и колебания валютных курсов.
Только в третьем квартале доход с продаж увеличился на 10,1% до 23,43 трлн вон (автомобильный сектор: 18,29 трлн/финансовый и другие: 5,14 трлн), а мировые продажи составили 1 121 796 автомобилей. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 8,8% и 25,3% до 1,50 трлн вон и 1,21 трлн вон соответственно.
Hyundai Motor предполагает, что неблагоприятная ситуация для бизнеса в 2015 г. сохранится. Несмотря на восстановление экономики в развитых странах, на развивающихся рынках, включая Китай, по-прежнему наблюдается снижение продаж, что ведет к усилению конкуренции среди автопроизводителей.
Тем не менее, Hyundai Motor продолжит свою программу по увеличению продаж и повышению конкурентоспособности в разных регионах, представляя новые и стратегически важные модели для локальных рынков.
В целом, Hyundai Motor ожидает, что по сравнению с третьим кварталом в четвертом квартале ее результаты улучшатся благодаря ряду положительных факторов, таких как ослабление воны относительно доллара США и выход новых моделей.