Hyundai Motor представляет новый премиальный суббренд Genesis

10 ноября 2015 г.

· Новый суббренд Genesis будет конкурировать с ведущими премиальными международными автомобильными брендами

· В декабре 2015 года стартует рыночная экспансия бренда, предлагающего новый уровень роскоши, подразумевающей индивидуальный подход

· Премиальность суббренда Genesis заключается в великолепной динамике, элегантном и атлетичном дизайне и инновациях


4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций.

Genesis будет позиционироваться как отдельный бренд. К 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей под брендом Genesis и станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира.

Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов. Предвосхищая потребности владельцев, модели Genesis будут воплощать все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, выверенные и сбалансированные ходовые характеристики, элегантность дизайна и непревзойденное клиентское обслуживание.

«В основе философии нового бренда Genesis лежит максимальное внимание к нашим клиентам, для которых владение автомобилем должно быть максимально комфортным и спокойным, при этом будущие владельцы автомобилей бренда Genesis хотят видеть свой автомобиль инновационным. Бренд Genesis полностью соответствует этим ожиданиям и имеет все основания стать лидером рынка за счет стратегии, в центре которой - человек», - отметил Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company.

Модели Genesis будут обладать выдающимися ходовыми характеристиками и современным дизайном, а также предложат множество инноваций, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов. Новый модельный ряд будет отличаться от предложений конкурентов, традиционно перегружающих свои продукты технологическими деталями, за счет акцента на индивидуальном подходе в обслуживании и комфортном владении автомобилем. Продолжением ориентированного на клиента подхода, который будет ярко проявляться в каждой модели Genesis, станет быстрое и внимательное обслуживание клиентов на всех этапах владения автомобиля .

Для того, чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.

Модели Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis, но в более премиальном исполнении. Использование этой эмблемы позволит четко выделить модели бренда Genesis в одно семейство премиальных автомобилей.

Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему именования. Названия будущих моделей будут состоять из буквы «G» от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающего сегмент.

Янг У Чхоль, глава Научно-исследовательского центра Hyundai Motor и вице-председатель Hyundai Motor, отметил: «Модели Genesis предложат клиентам технологические инновации, превосходную ходовую динамику и выдающийся уровень роскоши. Каждая модель Genesis будет разрабатываться с учетом потребностей наших клиентов, поэтому автомобиль будет полностью соответствовать их ожиданиями не будет обладать ненужными клиенту излишествами».

Для разработки яркого и эксклюзивного образа новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.

Петер Шрейер: «В фирменном дизайне моделей бренда Genesis мы делаем акцент на уверенности и оригинальности, предлагая востребованные автомобили. Эти модели обладают непередаваемой притягательностью благодаря своему инновационному стилю и пропорциям».

Название «Genesis», означающее новые начинания, говорит о новых ценностях и стандартах, которые бренд представит премиальному сегменту мирового автомобильного рынка. Изначально автомобили Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития модельной линейки, появятся в Европе и других частях Азии.

Стремление создавать инновации, ориентированные на клиента и определяемые его реальными потребностями – то, что будет отличать бренд Genesis от конкурентов . Эта философия отражает стратегию Hyundai Motor «Партнер на всю жизнь в автомобилях и не только», а марка Genesis станет новой интерпретацией концепции Modern Premium бренда Hyundai.

После выпуска первого автомобиля в 1967 году, компания Hyundai Motor быстро завоевала позиции одного из ведущих мировых автопроизводителей. Стратегическое решение создать новый премиальный автомобильный бренд отражает уверенность компании в своих силах и глобальные амбиции. Способствуя привлечению новых клиентов Hyundai Motor и повышению конкурентоспособности, новый бренд Genesis позволит большему числу людей познакомиться с миром роскоши от Hyundai Motor.