Hyundai Motor предоставила поп-группе BTS флагманский кроссовер Palisade для участия в церемонии Billboard Music Awards

13 мая 2019 г.

  • Популярная корейская поп-группа BTS прибудет к месту проведения церемонии Billboard Music Awards 2019 на автомобилях Palisade, предоставленных Hyundai Motor
  • Благодаря международной популярности BTS новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade увидит огромная аудитория
  • Palisade поступит в продажу в Северной Америке этим летом

Группа BTS прибудет на церемонию Billboard Music Awards 2019 на новом флагманском кроссовере Hyundai Palisade. Это позволит привлечь внимание к модели во всем мире в преддверии начала продаж в Северной Америке, запланированного на это лето.

Семь участников бойз-бэнда BTS, которые являются глобальными послами бренда Hyundai, начали свой визит в США поездкой на автомобиле Palisade сразу после прибытия в Международный аэропорт Маккаран (Лас-Вегас) 29 апреля. BTS выступят на церемонии вручения музыкальных наград Billboard Music Awards 2019, которая пройдет на MGM Гранд Гарден Арене в Лас-Вегасе 1 мая. Бойз-бэнд участвует сразу в двух номинациях: Top Duo/Group и Top Social Artist.

После церемонии Billboard Music Awards 2019 группа начнет свои гастроли в США. Первое выступление состоится на лос-анджелесском стадионе Роуз-Боул 4 мая.

Популярность BTS во всем мире растет невероятными темпами, и рекламное сотрудничество Hyundai с поп-группой должно дать мощный импульс международной рекламной кампании Palisade. Объединив усилия с BTS, южнокорейская компания получила уникальную возможность продемонстрировать глобальной аудитории яркий и современный дизайн Palisade, который включает в себя мужественный внешний вид и просторный классический интерьер.

«В современном мире мы наблюдаем быстрое изменение способов потребления медиаконтента, а также развитие и совершенствование методов, используемых компаниями для рекламы своих брендов, — заявил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Чтобы успешно справляться с этими изменениями, огромную важность в брендовой стратегии приобретает умение обращаться к молодому поколению через самые культовые для него фигуры».

Hyundai Motor предоставила свой восьмиместный кроссовер в распоряжение группы BTS после того, как в ноябре прошлого года они стали глобальными послами бренда Hyundai. В то же время суперзвезды жанра K-pop впервые снялись вместе с Palisade в рекламном ролике на Лос-Анджелесском автосалоне.

Еще один публичный выход Palisade состоялся на 61-й церемонии вручения наград Grammy, где также присутствовала корейская группа. Кроме того, в рамках партнерского проекта с BTS компания Hyundai Motor показала тизерный видеоролик, посвященный глобальной кампании бойз-бэнда, на цифровых рекламных щитах на площади Пикадилли в Лондоне.