Hyundai Motor поддержит арт-коллективы в рамках выставки «PROJECT HASHTAG 2020» в Национальном музее современного искусства Кореи
21 июля 2020 г.
Компания Hyundai Motor и Национальный музей современного искусства в Сеуле (MMCA) объявляют об открытии экспозиции «PROJECT HASHTAG 2020», на которой представлены работы победителей прошлогоднего конкурса «PROJECT HASHTAG (#)». Выставка пройдет с 24 июля по 30 сентября этого года в Национальном музее современного искусства в Сеуле. Прямая трансляция открытия пройдет в безопасном и доступном онлайн-формате на YouTube-канале музея 24 июля в 10:00 по московскому времени.
Инновационный конкурс «PROJECT #» был запущен в 2019 году для поиска и поддержки творческих команд нового поколения – от художников, писателей, кинематографистов и танцоров до архитекторов, инженеров и исследователей. Проект создает платформу для развития и расширения междисциплинарного сотрудничества и отличается духом открытого и свободного диалога, воплощенного в символе хештега – универсального инструмента динамичного обмена впечатлениями.
«Для Hyundai Motor «PROJECT #» представляет собой уникальный эксперимент по поддержке молодых арт-коллективов и поощрению прогрессивных идей и открытого сотрудничества в различных творческих областях. Мы надеемся, что дальнейшее партнерство с MMCA внесет вклад в диверсификацию и развитие искусства и культуры в Южной Корее и за ее пределами», – отметила Корнелия Шнайдер (Cornelia Schneider), вице-президент и глава глобального направления экспериментального маркетинга Hyundai Motor.
В рамках пятилетнего проекта Hyundai Motor будет ежегодно поддерживать две команды – они получат грант, студию и возможность работы за рубежом. В дебютном конкурсе в 2019 году приняли участие более 200 команд, победителями стали GANGNAMBUG и Seoul Queer Collective (SQC). По случайному совпадению оба коллектива представили проекты преобразования отдельных районов Сеула – Гангнам (Gangnam) и Чонно Сам-га (Jongno 3-ga), соответственно.
На выставке команда GANGNAMBUG покажет, как изменить имидж и ценности, с которыми связывают Гангнам, и как представить в новом свете стиль жизни этого района, выступающего объектом вдохновения и разочарования одновременно. Проект Seoul Queer Collective выдвигает аргументы в пользу толерантного отношения к различным меньшинствам в обновленном районе Чонно Сам-га и использует термин «городской квир» («urban queer») для их описания.
Помимо проекта «PROJECT #», Hyundai Motor и музей MMCA на ежегодной основе также поддерживают одного крупного корейского художника в рамках программы MMCA Hyundai Motor Series. Кроме того, компания сотрудничает c Музеем искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). В партнерстве с галереей Tate компания Hyundai Motor реализует ежегодный проект Hyundai Commission, в рамках которого художники получают возможность создавать произведения для Турбинного зала современной галереи Tate. Hyundai Motor продолжает поддерживать арт-инициативы и поощрять инновационные и творческие идеи посредством долгосрочного сотрудничества с музеями и организациями во всем мире.
Инновационный конкурс «PROJECT #» был запущен в 2019 году для поиска и поддержки творческих команд нового поколения – от художников, писателей, кинематографистов и танцоров до архитекторов, инженеров и исследователей. Проект создает платформу для развития и расширения междисциплинарного сотрудничества и отличается духом открытого и свободного диалога, воплощенного в символе хештега – универсального инструмента динамичного обмена впечатлениями.
«Для Hyundai Motor «PROJECT #» представляет собой уникальный эксперимент по поддержке молодых арт-коллективов и поощрению прогрессивных идей и открытого сотрудничества в различных творческих областях. Мы надеемся, что дальнейшее партнерство с MMCA внесет вклад в диверсификацию и развитие искусства и культуры в Южной Корее и за ее пределами», – отметила Корнелия Шнайдер (Cornelia Schneider), вице-президент и глава глобального направления экспериментального маркетинга Hyundai Motor.
В рамках пятилетнего проекта Hyundai Motor будет ежегодно поддерживать две команды – они получат грант, студию и возможность работы за рубежом. В дебютном конкурсе в 2019 году приняли участие более 200 команд, победителями стали GANGNAMBUG и Seoul Queer Collective (SQC). По случайному совпадению оба коллектива представили проекты преобразования отдельных районов Сеула – Гангнам (Gangnam) и Чонно Сам-га (Jongno 3-ga), соответственно.
На выставке команда GANGNAMBUG покажет, как изменить имидж и ценности, с которыми связывают Гангнам, и как представить в новом свете стиль жизни этого района, выступающего объектом вдохновения и разочарования одновременно. Проект Seoul Queer Collective выдвигает аргументы в пользу толерантного отношения к различным меньшинствам в обновленном районе Чонно Сам-га и использует термин «городской квир» («urban queer») для их описания.
Помимо проекта «PROJECT #», Hyundai Motor и музей MMCA на ежегодной основе также поддерживают одного крупного корейского художника в рамках программы MMCA Hyundai Motor Series. Кроме того, компания сотрудничает c Музеем искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). В партнерстве с галереей Tate компания Hyundai Motor реализует ежегодный проект Hyundai Commission, в рамках которого художники получают возможность создавать произведения для Турбинного зала современной галереи Tate. Hyundai Motor продолжает поддерживать арт-инициативы и поощрять инновационные и творческие идеи посредством долгосрочного сотрудничества с музеями и организациями во всем мире.