«Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в высшем руководстве компании
21 января 2013 г.
«Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в составе высшего руководства компании. Должность генерального директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 17 января 2013 года занимает г-н Ку Йон-Ги (Mr. Koo Young-Key).
Г-н Ку работает в компании Hyundai Motor с 1984 года. В его послужном списке, в том числе, и опыт руководства дочерними компаниями на ключевых зарубежных рынках: в Китае и Индии.
В 2011 году г-н Ку был назначен старшим вице-президентом компании по регионам Азии, Среднего Востока и Африки.
В списке своих первоочередных задач на посту генерального директора Ку Йон Ги видит
продолжение истории успеха «Хендэ Мотор СНГ» на российском рынке, обеспечение как количественного, так и качественного роста компании и дилерской сети.
Генеральный директор российского представительства компании г-н Лим Бюн Квон (Mr. Rhim Byung Kwon), покинув свой пост в «Хендэ Мотор СНГ», возглавил Hyundai Motor Europe.
С момента своего основания в 2007 году компания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 90 000 в год до 172 000 в год и более чем в два раза расширила дилерскую сеть.
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».