«Хендэ Мотор СНГ» представляет новую Hyundai Elantra

15 января 2014 г.

«Хендэ Мотор СНГ» представляет новую Hyundai Elantra. Модель, запущенная крупнейшим южнокорейским автопроизводителем на внутреннем рынке в 1990 году, появилась в России в четвертом поколении в 2006 году. Пятое поколение Elantra, представленное широкой публике на международном автомобильном автосалоне в Пусане в апреле 2011 года, а российским покупателям - в сентябре того же года, заставило по-новому взглянуть на модель. В пятом поколении к прежним надежности, высокому уровню комфорта и экономичности модели добавились яркий дизайн экстерьера, новые системы безопасности и богатое оснащение.

Сегодня стартуют продажи новой Hyundai Elantra на российском рынке. Модель получила обновления, обеспечившие автомобилю еще более стильный облик и продуманную эргономику салона. Так, экстерьер новой Elantra отличают измененная форма решётки радиатора, переднего и заднего бампера, а также новый дизайн 16 дюймовых колёсных дисков. В интерьере для удобства водителя были пересмотрены архитектура центральной консоли, расположение органов управления кондиционером/климатической установкой и аудиосистемой, а также изменена схема переключения передач АКПП.

Дополнительные изменения получили также отдельные комплектации новой Hyundai Elantra.

Так, комплектация Base, доступная как с механической, так и с автоматической трансмиссией, помимо вышеуказанных изменений, получила новую аудиосистему с высококонтрастным LCD дисплеем, сохранив при этом привлекательную стоимость 699 900 рублей с МКПП и 759 900 рублей с АКПП.

 
 
Экстерьер модели в новой комплектации Active дополнен утончёнными элементами декора и противотуманными фарами нового дизайна, а в отделке салона использованы улучшенные материалы. В список оснащения новой Elantra в данной комплектации теперь входят двухзонный климат-контроль, датчик света, датчик дождя, система антизапотевания стекол с ионизатором воздуха и шумоизоляция капота. Модель в комплектации Active, оснащенная автоматической коробкой переключения передач, комплектуется также легкосплавными дисками R16 нового дизайна, включая диск запасного колеса. Приобрести новую Hyundai Elantra Active российские покупатели могут по цене 779 900 рублей с МКПП и 834 900 рублей с АКПП.
Комплектация Comfort, которая доступна только с автоматической трансмиссией, в дополнение ко всему вышеперечисленному оборудованию оснащается также аудиосистемой нового поколения с цветным экраном 4,3”, интерфейсом Bluetooth и камерой заднего вида, панелью приборов Supervision с новым OLED дисплеем 3,4”, передними фарами прожекторного типа и передними светодиодными габаритными огнями оригинального дизайна. Стоимость новой Elantra в комплектации Comfort составляет 889 900 рублей.

 
 
Модель Hyundai Elantra была высоко оценена покупателями и неоднократно отмечена экспертным автомобильным сообществом. Так, в 2011 году Elantra пятого поколения стала обладателем премии «Автомобиль года» в Канаде в номинации «Лучший новый компактный автомобиль стоимостью выше 21 000 долларов», премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards в номинации «Компактный автомобиль» и второй по популярности моделью в мире по результатам продаж в 2011 году, составившим 1,01 миллион автомобилей. В 2012 году модель была признана «Автомобилем года» в Северной Америке и Южной Африке и отмечена одной из крупнейших групп автомобильных экспертов в Европе AUTOBEST как самое выгодное предложение для массового потребителя.
Сегодня Elantra продолжает завоевывать популярность, демонстрируя высокие показатели продаж как на мировом рынке в целом, так и на российском рынке в частности. Это обусловлено, прежде всего, тем, что, изначально выпустив модель с серьезными конкурентными преимуществами в классе, Hyundai Motor неустанно совершенствует ее, выводя на новый уровень качества, комфорта и безопасности.
 
Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания HyundaiMotor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о HyundaiMotorCo. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com
 
Новая концепция Hyundai Motor 
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».