«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за сентябрь 2012 года

9 октября 2012 г.

В сентябре 2012 года компания Hyundai Motor реализовала 15 221 новый автомобиль на территории России, включая модели, произведенные в РФ.

Первое место по продажам по-прежнему за моделью Hyundai Solaris - самой популярной иномаркой на отечественном рынке. За сентябрь было продано 9 096 автомобилей. Преимуществами Solaris по сравнению с конкурентами являются низкая цена, надежность и качество, а также высокий уровень оснащения и безопасности пассажиров. Автомобиль полностью отвечает высоким экологическим стандартам Euro-4.

Популярностью среди покупателей также пользуется  ix35, по объемам продаж он занял второе место в модельном ряду Hyundai. За июль было продано 2 515 кроссоверов. ix35 - это уникальное сочетание современного дизайна и новейших технологий. Эти и многие другие преимущества кроссовера ix35 объясняют высокий спрос на автомобиль на российском рынке.

На третьем месте по продажам стоит Hyundai Santa Fe второго поколения, опередивший одного из лидеров августа, Hyundai i30: в сентябре было продано в общей сложности 1 060 кроссоверов. Santa Fe, вошедший в тройку лучших по продажам в первом полугодии 2012 года в сегменте SUV-D, обладает премиальными для массового сегмента характеристиками и сочетает в себе выдающийся дизайн и богатое оснащение.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализуемых компанией «Хендэ Мотор СНГ», за сентябрь 2012 года:

Модель Количество проданных
автомобилей (шт.)
Solaris 9 096
Elantra 543
i30 980
Sonata 404
i40 95
Genesis Coupe 31
Grandeur 73
Equus 80
ix35 2 515
Santa Fe (2nd generation) 1 060
ix55 158
H-1 118
Genesis 1
Veloster 67

Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2011 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию и Чехию, составил 4.06 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».