Компания «Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2013 года
28 января 2014 г.
«Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги работы компании в 2013 году. Основными достижениями марки являются: несомненный успех моделей i40 и EQUUS, увеличение общей доли присутствия на рынке, продолжение развития концепции «Modern Premium» и завоевание ряда престижных наград, подчеркивающих признание заслуг компании.
Высокие показатели продаж и признание экспертного автомобильного сообщества позволяет оценить деятельность компании как эффективную, имеющую стабильно положительную динамику.
В 2013 году новыми рекордами была отмечена модель Solaris. В октябре бестселлер Hyundai Solaris преодолел рубеж в 300 тысяч проданных автомобилей. Такой результат был достигнут за 33 месяца продаж, что является беспрецедентным успехом для модели иностранного происхождения на российском рынке. Всего же по результатам прошедшего года на территории Российской федерации был реализован 113 991 автомобиль Solaris. Высокая оценка потребительским свойствам модели была дана покупателями, второй год подряд присуждающими Hyundai Solaris звание «Автомобиль года».
Стабильно высокие результаты продаж демонстрирует седан бизнес-класса Hyundai i40. Модель вышла на российский рынок в марте 2012 года. В прошлом году i40 стал официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, а также обладателем премии «Автомобиль года 2013» в номинации «Средний класс». Даже в летний сезон, в период снижения покупательской активности, ежемесячно своих покупателей находили более 600 автомобилей. Таким образом, в прошедшем году продажи i40 по сравнению с 2012 годом выросли почти в 10 раз и составили 6 341 автомобиль, что позволило модели занять 5 место по продажам в D-сегменте.
В прошлом году компания «Хендэ Мотор СНГ» также увеличила свою долю в сегменте компактных кроссоверов, достигнув показателя 3,3 % от общего показателя продаж в сегменте SUV. Дебютировавший на российском рынке 1 октября прошлого года новый Hyundai ix35, позволил модели в 2013 году достигнуть показателя 31 706 автомобилей. Усовершенствования в области технологий и топливной экономичности позволят новому ix35 продолжить успех своего предшественника на мировом рынке в целом и российском рынке в частности. Также большой популярностью пользуется кроссовер Santa Fe, представленный российским покупателям на Московском международном автосалоне в августе 2012 года. Модель была удостоена премии «Золотой Клаксон» в номинации «Компактный внедорожник». Продажи Santa Fe за 2013 год составили 11 744 автомобиля.
Hyundai продолжает успешное завоевание сегмента «премиум». Роскошный седан EQUUS, новая версия которого была представлена покупателям в июне, а удлиненная версия – EQUUS Limousine – в сентябре 2013 года, уверенно удерживает свои позиции в четверке лидеров. По результатам прошлого года, на территории России был реализован 631 автомобиль, что обеспечило модели 4 место в рейтинге автомобилей премиум-сегмента и показать рост в 11.7%, по сравнению с 2012 годом. Элегантный внешний вид, комфортный, эргономичный салон, выполненный из высококачественных натуральных материалов, передовые системы активной и пассивной безопасности, отличные ходовые характеристики EQUUS успели оценить не только покупатели, но и известные представители российского телевидения, театра, кино и музыкального шоу-бизнеса.
Основной целью компания видит достижение имиджа самой любимой автомобильной компании в Росси и продолжает развивать концепцию Modern Premium, являющейся воплощением духа перемен, произошедших в Hyundai.
Таким образом, за прошлый год доля компании «Хендэ Мотор СНГ» в общем объеме продаж на российском автомобильном рынке выросла на 0,6%, достигнув показателя 6,5% против 5,9% в 2012 году. В 2013 году было продано 181 153 новых моделей Hyundai. На фоне общего падения рынка на 5,5% рост продаж автомобилей марки Hyundai и общей доли компании на рынке свидетельствует об успешной работе «Хендэ Мотор СНГ» в 2013 году и позволяет прогнозировать стабильное развитие и даже некоторое усиление ее позиций на российском автомобильном рынке в 2014 году.
Деятельность компании в прошлом году отмечена также рядом ярких мероприятий. Самым масштабным из них стала Универсиада в Казани, которую «Хендэ Мотор СНГ» поддержала в качестве генерального партнера. Для организации транспортного обслуживания мероприятия компания «Хендэ Мотор СНГ» предоставила в общей сложности 1048 автомобилей Hyundai, среди которых были модели i40, Solaris, Sonata, H-1 и флагманы модельного ряда Hyundai – автомобили EQUUS. Во время проведения соревнований компания Hyundai также поставила свой рекорд. C момента объявления Hyundai i40 официальным автомобилем Универсиады в Казани 2013 было продано 150 автомобилей в комплектации Triumph, выпущенных ограниченной серией в поддержку Игр.
Эффективная и результативная деятельность компании в 2013 году была отмечена и экспертным автомобильным сообществом. Так, в декабре прошлого года «Хендэ Мотор СНГ» стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года 2013» в номинации «Автомобилестроение», которую ежегодно проводит Группа компаний «РБК» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Для «Хендэ Мотор СНГ» большая честь получить такую награду. Это означает, что компания на верном пути к достижению цели стать самым любимым автомобильным брендом в России.