Santa fe покоряет доломитовые карьеры!

26 августа 2013 г.

Солнечный августовский день и Hyundai Santa fe не оставили равнодушным хорошего друга компании АГАТ Дмитрия Захарченко: герои отправились покорять доломитовые карьеры Нижегородской области.

 

После длительной поездки Дмитрий поделился своими впечатлениями об испытуемом автомобиле: «Благодаря компании "АГАТ" я провел несколько часов за рулём корейского кроссовера Hyundai Santa fe третьего поколения. Полноценным тестом этот опыт никак назвать нельзя: чего-то я не заметил, например, как задние сиденья сдвигаются на салазках на 13 см; в чём-то не успел разобраться – оказывается, поясничный подпор можно регулировать и по высоте; для чего-то не было времени или необходимости опробовать, как, скажем, систему автоматической парковки или систему адаптивного света.
Очень много опций у автомобиля, чтобы всё сразу заметить: в мои руки попала топовая полноприводная комплектация High-tech с турбодизельным двигателем объёмом 2,2 литра и автоматической 6-ступенчатой коробкой.

Полный привод подразумевает некую внедорожность. Клиренс 18,5 см - много это или мало?  Корейцы делают Santa Fe с 2000-го года. Первое поколение считалось компактным кроссовером и имело длину 4501 мм. Второе поколение перешло в среднеразмерный класс с длиной 4676 мм. Мне Santa Fe II казалась огромным автомобилем. 
Удивительно, но третье поколение благодаря хитрым дизайнерским уловкам кажется компактнее второго! На самом же деле 5-местная машина выросла в длину до 4690 мм, а 7-местная версия даже до 4905 мм!
Автомобиль имеет независимую подвеску, а клиренс достигает 235 мм, что по праву позволяет назвать Santa fe настоящим внедорожником!

Сразу как выехал на знакомые улицы, я понял, что подвеска имеет комфортную настройку, которая весьма неплохо фильтрует неровности дороги, а раскачка кузова на волнах асфальта и крены в поворотах при этом вполне приемлемы. 
Зато на прямом шоссе на Santa fe - как дома. 197 лошадок дизеля с 60-80 км/час выстреливают весьма ощутимо. Обгоны неожиданно становятся приятны:).
К слову, тугость руля можно варьировать. Настройки "норма" и "спорт" заметно зажимают руль и нестись по прямой и обгонять становится проще. Ну а в городе "комфорт" - самое то - руль крутить по дворам легко!

Случайно обнаружил, что крыша имеет панорамное остекление: стекло было и над передним, и над задним рядами сидений, просто оно было закрыто шторкой с электроприводом J. А вообще, в салоне много "элементов роскоши" - кожа, мягкие и софт-тач пластики. Прямо скажу - отделка салона весьма хороша. 
Огорчило лишь неудобное расположение ручек для закрывания двери изнутри - очень далеко тянуться и не всякий дотянется с сиденья при полностью открытой двери. Вполне можно было сделать ручки ближе к передней части двери - только и всего!»