На автосалоне в Сеуле Hyundai Motor раскрывает новые подробности концепции мобильности будущего

6 апреля 2017 г.


  • Hyundai демонстрирует новый интеллектуальный автомобиль и технологии автономного вождения
  • Службы Home to Car и Car to Home на базе собственной платформы ccSP
  • Азиатская премьера концепт-кара FEFuelCell, воплощающего приверженность Hyundai к экологичному транспорту

Компания Hyundai Motor представила новые разработки в рамках стратегии мобильности будущего, показав целый ряд революционных технологий на автосалоне в Сеуле 2017, который проходит с 31 марта по 9 апреля 2017 года в Корейском международном выставочном центре. Комплекс новых технологий включает новейшую платформу служб подключенного автомобиля (ccSP), а также продвинутые интеллектуальные решения, которые связывают автомобиль с повседневной жизнью клиента.

Платформа служб подключенного автомобиля соединяет клиентов и автомобили 

Hyundai представляет новейшую концепцию интеграции автомобиля в жизнь клиента в виде самостоятельно разработанной платформы служб подключенного автомобиля (ccSP). Эта система позволит клиентам напрямую подключаться к службам «Интернета вещей» (IoT). 

Сеть взаимосвязанных служб сотрет границы между мобильностью, рабочим и жилым пространством благодаря голосовому управлению Home to Car, которое позволяет водителям заводить автомобиль, открывать и закрывать двери речевыми командами. А решения Car to Home позволят клиентам подключаться к системе «умного дома», включая домашнее освещение, климат-контроль и аудиосистему. 

«Управление автомобилями с помощью речевого помощника может стать общепринятой практикой уже в ближайшем будущем, — отметил Сён Хо Хван (Seung-Ho Hwang), исполнительный вице-президент и глава подразделения интеллектуальных автомобильных технологий Hyundai Motor Company. — Мы сотрудничаем со многими компаниями в Корее и по всему миру, чтобы предоставить клиентам Hyundai невиданные ранее возможности взаимодействия».

Телематические службы, представленные на выставке, будут выведены на рынок в течение следующих нескольких лет. Службы Home to Car должны появиться в 2018 году, а решения Car to Home станут доступны годом позже.

Раскрыты основные цели плана Connected Car 

На автосалоне в Сеуле 2017 Hyundai Motorпредставила основные составляющие плана Connected Car. В соответствии с философией заботы о клиентах компания рассказала о четырех главных направлениях работы в сфере подключенных технологий, которые обеспечат большее удобство и комфорт для водителей. 

  • Активная забота. Регулярный контроль диагностических данных автомобиля вместе с анализом больших данных помогут выявлять потенциальные неполадки до того, как они превращаются в серьезные проблемы, и обеспечат эффективное профилактическое обслуживание автомобилей.
  • Интеллектуальное удобство. Hyundai планирует предложить клиентам регулярные обновления программного обеспечения и функций автомобиля. Это позволит водителям получать самые актуальные версии даже во время движения, обеспечит максимальное удобство, а также высочайший уровень защиты автомобиля и безопасности данных.
  • Экономичность. Hyundai предложит клиентам решения для снижения расходов, основанные на анализе моделей вождения и истории расхода топлива. Благодаря этому повысится точность расчета оставшегося пробега и выбора рекомендованных маршрутов для экономии топлива (и заряда аккумулятора, когда это применимо).

  • Эффективная телематика. Умное управление приложениями гарантирует выполнение операций, связанных с телематическим оборудованием, в оптимальное время, например, автоматическое обновление программного обеспечения во время зарядки аккумулятора автомобиля.  Другие полезные решения будут разрабатываться на основании мониторинга регулярных внешних воздействий на водителя и предусматривают предоставление полезных советов, информации или предупреждений. Например, погодная служба сможет предоставлять водителю сведения, позволяющие выбрать оптимальное время для мойки.