Компания Hyundai Motor передала автомобили для крупнейшего в мире спортивного события - Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™

1 июня 2018 г.

  • Hyundai Motor осуществила передачу 530 автомобилей для использования во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™

  • Игроки, VIP-гости и арбитры будут передвигаться во время турнира на автомобилях Hyundai Santa Fe, Tucson и H-1

  • Компания Hyundai Motor является официальным автомобильным партнером FIFA с 1999 года


31 мая 2018 года. Компания Hyundai Motor предоставила 530 автомобилей для использования во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Знаменательная церемония передачи, ставшая символом долгосрочного партнерства Hyundai Motor и FIFA, состоялась на московском стадионе «Лужники» 31 мая, в преддверии крупнейшего мирового спортивного события, объединяющего поклонников футбола со всего мира.  

14 июня состоится открытие Чемпионата, где команды из 32 стран поборются за место в престижном финале, который пройдет 15 июля.

Транспортное обслуживание – это важная часть организации и проведения мероприятия такого масштаба. Как официальный автомобильный партнер FIFA, компания Hyundai Motor передала 530 автомобилей, включая такие модели, как Santa Fe, Tucson и H-1 для нужд сборных, арбитров, официальных лиц и организаторов во время международного турнира.

«Мы гордимся тем, что вновь выступаем партнером FIFA на Чемпионате мира по футболу, крупнейшем международном спортивном соревновании» - отметил Ким Мин Су, вице-президент Hyundai Motor по маркетингу. «Автомобили – важный элемент логистики на мероприятии такого масштаба. Как официальный партнер мы делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки организации события, также, как мы заботимся о наших клиентах каждый день.

«Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны компании за современные и комфортные автомобили, на которых будут передвигаться участники Чемпионата мира по футболу FIFA в этом году», - сказал Жан-Франсуа Пати, Директор департамента FIFA по маркетинговым сервисам. - «Hyundai Motor играет важную роль в организационном успехе соревнований. Данные автомобили обеспечивают комфортное передвижение игроков, представителей СМИ и организаторов во время турнира. Представителей FIFA и Hyundai Motor объединяет страсть к футболу, которую наравне с восторгом от волнительной игры они счастливы разделить с болельщиками со всего мира».

Также Hyundai Motor представила автобусы национальных сборных с командными слоганами, каждый из которых был выбран в рамках международного конкурса из примерно 160 000 заявок со всего мира. Более 3,45 млн фанатов поддержали предложенные варианты во время голосования в рамках конкурса «Следуй за Hyundai» (“Be There With Hyundai”). Победители получат возможность наблюдать за игрой любимой сборной со стадиона, а также передвигаться в официальном кортеже команды в день матча.

Помимо организации транспортной поддержки, компания также организует множество активностей для поклонников футбола во время Чемпионата.

Чтобы вдохновить болельщиков по всему миру, Hyundai Motor и FIFA предоставляют билеты участникам, составившим верные прогнозы в рамках «FIFA World Cup™ Match Predictor», программы прогнозирования счета для каждого матча, а также в рамках активности «Hyundai Goal of the Tournament» (прогноз на лучший гол чемпионата). Компания также пригласит клиентов, которые выиграли билеты в рамках программы «Fortune Drive to Russia», тест-драйва, который проходил в 50 странах мира. 

Во время Чемпионата поклонников футбола ожидает еще множество конкурсов и активностей, как например, “Hyundai Cheering Stadium by Fans” (“Поддержи команду вместе с Hyundai”), с ценными призами. Подробная информация на сайте https://worldcup.hyundai.com

На фотографии (слева направо): О Иккюн, генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ»; Неманья Видич, легенда FIFA; Алексей Сорокин, председатель и генеральный директор Организационного комитета по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™; Джей Нойхаус, руководитель отдела маркетинговых мероприятий FIFA; Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Дополнительные фотографии можно скачать по ссылке: https://we.tl/kTKZQzkp5o