«Хендэ Мотор СНГ» провела чемпионат сервисных консультантов

17 июня 2016 г.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела финал IV Всероссийского Чемпионата Сервисных Консультантов официальных дилерских центров бренда по всей России. Мероприятие, проводимое раз в два года, в четвертый раз собрало мастеров своего дела — людей, которые отвечают в дилерском центре за взаимодействие клиента и отдела сервиса, являясь лицом сервиса Hyundai.

Победители конкурса, занявшие первое и второе место, будут представлять нашу страну на Международном чемпионате сервисных консультантов, который пройдет в Южной Корее. Одним из приоритетных направлений деятельности компании Hyundai является постоянное повышение качества облуживания клиентов, и соревнование среди сервисных консультантов является одной из составляющих этого процесса.

Финалу предшествовал отборочный тур, в ходе которого специалисты Тренинг Академии Хендэ провели онлайн-интервью с каждым кандидатом.  В итоге, в финале соревновались 24 сервисных консультанта из 16 городов России. Все они продемонстрировали высокий уровень профессиональных знаний, коммуникации и навыков разрешения сложных ситуаций.

Каждому финалисту предстояло пройти 4 задания: приём автомобиля на сервисное обслуживание, согласование дополнительных работ, выдача автомобиля и тестирование профессиональных знаний.  Выполнение каждого задания оценивалось экспертами по специально разработанным чек-листам, составленным по профилю компетенций сервисного консультанта Hyundai. По результатам выполнения заданий каждый участник получал определенное количество баллов. В итоге был составлен рейтинг оценок всех финалистов.

Победителем IV Всероссийского Чемпионата Сервисных Консультантов Hyundai стал Игорь Трущенков — сотрудник дилерского центра Рольф-Химки. Завоевать первое место ему помогло владение собой, неукоснительное соблюдение стандартов Hyundai, а также умение установить контакт с собеседником.

Обладателем второго места стал Андрей Елисеев, представлявший дилерский центр Акцент-Авто, г. Астрахань. Андрей продемонстрировал качественную работу с клиентом по стандартам Hyundai, а также мягкость, спокойствие и уверенность в том, что любую ситуацию можно разрешить.

Третье место занял Андрей Сапоженков, сотрудник дилерского центра Genser Варшавка. Андрей показал высокий уровень профессиональных знаний, а также дружелюбие и открытость.

Церемония награждения победителей прошла в HYUNDAI MOTORSTUDIO. Победителей поздравил генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» О Иккюн, вручивший ценные призы и памятные медали.

Игорь Трущенков и Андрей Елисеев, занявшие первое и второе места, примут участие в Международном Чемпионате Сервисных Консультантов Hyundai в Сеуле, где представят дилерскую сеть Hyundai в России.