Hyundai Motor дает старт конкурсу Be There With Hyundai, приуроченному к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™

Hyundai Motor дает старт конкурсу Be There With Hyundai, приуроченному к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™

  • Hyundai Motor — официальный автомобильный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™
  • Болельщики смогут предложить девизы для отдельных стран-участниц, лучшие из которых по результатам народного голосования появятся на автобусах национальных команд
  • Победители конкурса девизов смогут проехать в машине сопровождения автобуса команды и посетить матч мундиаля


Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи и партнер FIFA, объявляет о старте конкурса девизов Be There With Hyundai1, приуроченного к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Поклонникам футбола предлагается оставить свои варианты командных девизов на сайте FIFA.com для любой из 32 сборных, которые выступят на Чемпионате мира. Прием девизов открывается с 4 декабря 2017 г. и продлится по 28 февраля 2018 г. В апреле будут определены три лучших девиза для каждой команды, после чего начнется финальный этап онлайн-голосования, на котором будут выбраны 32 победителя.

Девизы-победители появятся на автобусах национальных сборных, участвующих в Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России™. Болельщики – авторы лучших девизов для каждой команды, получат эксклюзивное право проехать на официальном автомобиле сопровождения автобуса сборной. Каждый победитель вместе со своим другом приедет в Россию, где сможет проехать на официальном автомобиле сопровождения автобуса команды и посмотреть матч с ее участием.


«Мы рады пригласить 32 настоящих футбольных болельщика посетить Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ в рамках этого замечательного конкурса девизов Be There With Hyundai. В роли официального автомобильного спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ мы стремимся предлагать болельщикам уникальные и запоминающиеся программы, равно как стремимся заботиться о наших клиентах во всем мире, гарантируя спокойное и приятное владение автомобилями Hyundai», - заявил Скотт Но (Scott Noh), глава по стратегии бренда Hyundai Motor.

Дополнительные сведения о конкурсе будут опубликованы на официальном веб-сайте (www.fifa.com/betherewithhyundai).

1 Здесь и далее «Следуй за Hyundai»